Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Орен Рольф
В данном случае это даже не отзыв, а ЖАЛОБА на отвратительное отношение к клиенту.
Итак, в январе 2011 года при выборе поставщика автомобилей (для организации такси) мы руководствовались заверениями менеджеров компании Рольф Алтуфьево, в том, что все заказанные автомобили будут поставлены точно в срок (апрель 2011г), при этом представители компании были заинтересованы в заключении с нами договоров и в получении предоплаты . Вели активные переговоры по сделке. Следующим нашим шагом стало внесение предоплаты за автомобили (в базовой комплектации с кондиционером), счет нам выставили быстро и также быстро мы его оплатили. Когда стало подходить время получения автомобилей, начались проблемы: сначала нам стали говорить, что авто нет в наличии; потом о том, что нас считают серыми дилерами из-за большого количества заказанных авто (10шт), стоит отметить, что таких предположений не высказал ни один человек из Рольф Алтуфьево, когда с нас брали предоплату и заключали с нами договора; также в доказательство прозрачности наших действий у нас потребовали уставную документацию нашей организации мы эти документы предоставили, хотя такое вообще не приемлемо. Возникает недоумение, ПОЧЕМУ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКЛИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОЛЬФ АЛТУФЬЕВО ТОЛЬКО НА ЭТАПЕ ВЫДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ, А НЕ ТОГДА КОГДА ОНИ БРАЛИ С НАС ПРЕДОПЛАТУ?!!!
Важно добавить, что однозначного ответа о поставке авто нам не дают, а попросту тянут время, при этом каждый из представителей с которым мы общаемся избегает конкретики по вопросу, переводит наше внимание на других менеджеров и на выше стоящее руководство, которое в свою очередь не дает ответа и также тянет время, ответы по задаваемым вопросам о причинах таких затруднений разнятся у ВСЕХ. Менеджеры говорят, что выдать автомобили им запрещает руководство, руководство говорит, что оно не против, просто автомобилей нет в наличии, но при этом нам не говорят когда они появятся даже примерно и не предлагают хоть какой-то альтернативы. Такое впечатление, что они в разных компаниях работают и между собой не общаются. Так и длится эта тягомотина уже почти месяц, что делать дальше уже без понятия. МНОГО раз звонили и в Рольф Алтуфьево и вам на горячую линию. Наше положение осложняется тем, что для закупки авто под такси, нами был оформлен крупный кредит и его необходимо выплачивать, а это не возможно, ведь наша фирма просто не может осуществлять свою деятельность без машин, на чем нам возить клиентов?
В данный момент нам очень важно знать действительную причину такого отвратительного отношения к клиенту, который не морочит голову увертками а старается предоставить наиболее полную о себе информацию?
Если автомобилей нет и не будет, то какой альтернативный выход
Причину задержки и ДАТУ ПОСТАВКИ АВТОМОБИЛЕ
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Орен Рольф
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.05.2013 | Другое | Просмотров 52807
Автосалон ужасный, обманывать клиентов постоянно, навешивать нужно постоянно допы, сига с автозапуком 17 000, где такое видано, а Кузьмин вообще жуть а не человек, вообщем не советуею там работать, уволят без причины, не так посмотрел и т.д.
13.05.2011 | Первое знакомство | Просмотров 52481
Здравствуйте.
В данном случае это даже не отзыв, а ЖАЛОБА на отвратительное отношение к клиенту.
Итак, в январе 2011 года при выборе поставщика автомобилей (для организации такси) мы руководствовались заверениями менеджеров компании Рольф Алтуфьево, в том, что все заказанные автомобили будут поставлены точно в срок (апрель 2011г), при этом представители компании были заинтересованы в заключении с нами договоров и в получении предоплаты . Вели активные переговоры по сделке. Следующим наш …
15.04.2012
меркушин евгений
встал в очередь на хундай солярис менеджер денис хусаинов мне обещал что в течении2 5 месяцев авто придет но меня ждало разочерования он начал мне предлагать авто по завышеным ценам то авто коробкой и доп оборудованием которое превышает цену 2 разая ему обьяснил что мне нужен моя комплектация и я расчитываю только на свою сумму денег которую я имею прошло 8 месяцев я пошел к руководству оно даже не сказало какой я стою на очереди и сколько мне еще ждать на мой вопрс зачем идет запись на авто если вы не выполняете заказ клиента они тупо молчат и в суд на них не подашь ведь предоплату они не берут иничего вразумительногокузнецов евгений мне не сказал даже не дал телефон директора фирмы